Техника эйпл возврату не подлежит

Все операции по обмену и возврату товаров в магазинах iPort проводятся в рамках Закона «О защите прав потребителей»

Почти вся компьютерная техника и электроника относится к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.

Вы решили вернуть iphone надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

  • товар не понравился: не сочетается с интерьером по цвету, форме и т.д.
  • поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Проверьте, есть ли ваш товар в перечне технически сложных устройств или в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Если вы нашли iphone в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Товар надлежащего качества

Вы можете обменять такой товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен можно совершить, если товар не относится к категории технически сложных товаров, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Технически сложные товары

К данной категории относятся товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура). Эти товары возврату и обмену не подлежат.

Если вы совершили покупку в нашем интернет-магазине

При покупке товара в интернет магазине Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При Вашем отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная Вами по договору, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

Предлагаем ознакомиться  Обмену ли золотые ювелирные изделия подлежат возврату

Товар ненадлежащего качества

К данной категории относятся товары, в ходе эксплуатации которых  выявлен дефект.

Мы обменяем или вернем Вам деньги за данный товар, если соблюдены все три условия:

  1. Вы можете подтвердить факт покупки товара в нашем магазине.
  2. Ваш запрос на обмен или возврат сделан до истечения гарантийного срока.
  3. Обнаруженный Вами дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы будет выполнен нами в течение десяти дней со дня предъявления Вами обоснованного требования.

Примечание: В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара.

Вы можете обменять такой товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен можно совершить, если товар не относится к категории технически сложных товаров, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К данной категории относятся товары, в ходе эксплуатации которых  выявлен дефект.

Мы обменяем или вернем Вам деньги за данный товар, если соблюдены все три условия:

  1. Вы можете подтвердить факт покупки товара в нашем магазине.
  2. Ваш запрос на обмен или возврат сделан до истечения гарантийного срока.
  3. Обнаруженный Вами дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Возврат уплаченной за товар денежной суммы будет выполнен нами в течение десяти дней со дня предъявления Вами обоснованного требования.

Примечание: В отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара.

Предлагаем ознакомиться  Подлежат ли возврату простые карандаши

Как вернуть iPhone

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, если прошло более 15 дней

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

  1. если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
  2. продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
  3. в ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
  4. если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
  5. если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Предлагаем ознакомиться  Нарушение больничного листа последствия для работника

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Техника эйпл возврату не подлежит

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Если вы купили iphone онлайн в интернет-магазине

При покупке товара в интернет магазине Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При Вашем отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная Вами по договору, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать iphone для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать iphone по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector