Как пожаловаться на оператора сотовой связи

Основания для подачи заявления

  • Низкий уровень мобильного соединения и интерактивной связи.
  • Неправомерное расходование денежных средств абонента.
  • Незаконное блокирование лицевого счета.
  • Нежелательные, назойливые рассылки оператора.
  • Жалоба на обслуживание клиента в офисе / представительстве компании Билайн.
  • Претензия к качеству работы службы технической поддержки.
  • Хамское, грубое общение со стороны специалистов горячей линии.
  • Отказ оператора от расторжения договора об оказании услуг связи.
  • Очевидное нарушение законных прав пользователя.

Причины жалоб на сотового оператора могут быть различны, например:

  • регулярное отсутствие связи;
  • чрезмерное появление рекламных сообщений;
  • незаконное списание денег со счета;
  • недостоверная информация по предоставляемым оператором услугам/тарифам;
  • невозможность дозвониться до службы поддержки;
  • игнорирование обращений клиента;
  • хамское отношение работников компании Мегафон.

Прежде чем подавать жалобы на оператора по причине незаконного списания средств со счета, необходимо выяснить причину, по которой это произошло. Деньги могут списаться по законным основаниям. Например, была изменена стоимость тарифа, а пользователь об этом не звал или же забыл.

Если в течение 30 суток вам не предоставили официального ответа на вашу претензию, то вы имеете право подать иск в любую инстанцию, занимающуюся решением таких проблем (согласно ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан»). При подаче необходимо подтвердить свои слова документально (предоставить выписку счета).

Разновидности претензий

Номер Стоимость
Короткий номер для клиентов Мегафон 0505 Бесплатно
Горячая линия 8-800-550-05-00 Бесплатно по России
Звонок из роуминга 7(926)11-05-00 Бесплатно для абонентов Мегафона
Универсальная справка 0567 44руб/мин
Головной офис 7(499)755-21-55 Бесплатно
Предлагаем ознакомиться  Договор аренды квартиры 2020: скачать образец (бланк) договора найма жилья между физическими лицами

Колл-центр сотового оператора Мегафон работает круглосуточно.

Обращение в организацию сотовой связи, содержащее какие-либо недовольства, выделяют различные исходя из причины недовольства:

  • отсутствие либо плохую связь;
  • безосновательное снятие денежных средств;
  • проблемы с интернетом;
  • непрофессиональное или грубое отношение со стороны работника организации;
  • подключение платных услуг без согласия на то клиента;
  • отказ при расторжении соглашения и т.д.

Куда и как подать жалобу?

При возникновении каких-либо претензий в первую очередь, кого необходимо потревожить, так это руководителя организации. Именно директору адресуется жалоба. Как правило, она попадает в специальный отдел, уполномоченный рассматривать подобные заявления. Сотрудники компании заинтересованы устранить все недовольства клиента, поскольку, в противном случае подобные, лица могут жаловаться в другие инстанции, что не очень хорошо сказывается на имидже оператора.

Звонить с претензиями оператору можно, однако гораздо эффективнее будет изложить их на бумаге. Так, если вас не устраивает связь или ещё что-то, обратиться в компанию следует с заявлением, которое должно содержать:

  • ФИО адресата и заявителя;
  • контактные данные сторон;
  • реквизиты договора, заключённого с оператором ранее;
  • наименование документа;
  • суть претензии;
  • приложения, аргументирующие изложенное содержание на бумаге (если есть);
  • дату и подпись заявителя.

Если предыдущие жалобы не дали никакого результата, обратитесь в одну из следующих инстанций:

  • Роспотребнадзор;
  • Роскомнадзор;
  • ФАС;
  • суд.

Подать жалобу на Мегафон в Роспотребнадзор можно одним из следующих способов:

  • заполнить форму на официальном сайте госоргана;
  • отправить жалобу по почте;
  • лично посетить отделение органа;
  • воспользоваться порталом Госуслуг.

Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

Как пожаловаться на оператора сотовой связи

Все обращения претензионного характера принимаются сотрудниками компании Билайн на телефоны горячей линии по номерам:

  • 0611 или 8 800 700 0611.
  • Для клиентов, пребывающих в международном роуминге, подойдет номер 7 495 797 2727.

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Предлагаем ознакомиться  Приказ о примировании в связи с награждением

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.

Жалоба в Билайн на официальном сайте

Чтобы подать такую жалобу, нужно зайти на сайт оператора. На главной странице, вверху справа выбрать подраздел «Задать вопрос», перейти во вкладку «Обратная связь», открыть пункт «Качество связи». В выпавшем окне заполнить предложенный бланк заявления и нажать кнопку «Отправить».

Роспотребнадзор — Федеральная служба, принимающая разного рода жалобы от частных лиц и организаций, в том числе, заявления о некачественных мобильных соединениях.

В компетенцию Роспотребнадзора входит рассмотрение претензий, проверка и выявление фактов нарушения законодательства, а также, разрешение конфликтных ситуаций.

Куда обратиться, если досудебное разбирательство не дало результатов

Суд является крайней мерой, если досудебный порядок не помог разрешить ситуацию. После претензионного досудебного разбирательства можно написать исковое заявление в суд. Судебная практика свидетельствует, что правосудие всегда на стороне клиента, если он сможет аргументировать и доказать, нарушение своих прав оператором.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Как пожаловаться в Общество защиты прав потребителей?

Если все вышеперечисленные способы испробованы, а причина претензии не устранена, попробуйте обратиться с жалобой в региональное Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Предлагаем ознакомиться  Как доказать родственные связи с умершим

Специалисты общества, с учетом сложившейся практики, проконсультируют по волнующей проблеме и окажут квалифицированную помощь в ее разрешении.

Заключение

Как пожаловаться на оператора сотовой связи

В Мегафоне, как и у всех операторов, есть горячая линия, потому жаловаться на компанию можно по телефону. Однако для большей эффективности многие граждане предпочитают составлять письменную жалобу. По содержанию составляемого документа есть некоторые требования, соблюсти которые можно, скачав бланк на сайте компании. По составлению бумаги отправьте её по электронной или обычной почте, после чего ожидайте ответной реакции оператора.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических
вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему —
обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону.
Это быстро и бесплатно!

Сроки рассмотрения обращения и ответа

Порядок подачи жалоб и претензий к операторам связи, регламентируется Федеральным законом № 126-ФЗ «О связи». Рассматриваются такие обращения в течение 30 дней со дня принятия заявления. На регистрацию обращения отводится один рабочий день.

В ряде случаев, для принятия заявления может понадобиться немного больше времени. Например, с ситуации, когда жалоба поступила вечером накануне выходного или праздничного дня, датой ее регистрации будет первый рабочий день после выходного.

Подытоживая, следует напомнить, что способов пожаловаться на качество услуг провайдера достаточно. Главное, иметь серьезные доводы для такого заявления, иначе ваше обращение сочтут неубедительным и откажут в его принятии.

Задать вопросПодать жалобу на БилайнДобавить отзыв

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector