Образец характеристики на ученика для пмпк

Характеристика от классного руководителя для представления на ПМПК, 2 класс

На ученика 2 класса Даниловской средней образовательной школы № 24

Усольцева Андрея Викторовича, 24.03.2010 г.р., проживающего по адресу город Данилово, улица Образцовая, дом 7.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Андрей перед зачислением в 1 класс посещал дошкольное образовательное учреждение с 4-летнего возраста. С 1 сентября 2017 года был принят в 1 «В» класс для получения начального образования по программе «Школа России».

Основанием для направления учащегося на диагностику ПМПК стала недостаточная сформированность моторных, речевых и мыслительных функций, обеспечивающих полноценное усвоение материалов, предлагаемых на уроках начальной школы.

Семья ученика проживает в отдельном благоустроенном частном доме, где вместе с Андреем живут его мать,

дедушка и прабабушка. Воспитание, образование и развитие ребёнка не являются приоритетами семьи из-за постоянной загруженности матери на работе и преклонного возраста деда и прабабушки.

По итогам мониторинга адаптации Андрея к учебно-воспитательным мероприятиям начальной школы удалось определить, что ребенок не обладает в полной мере сформированными умениями и навыками, при помощи которых реализуется задача по восприятию предлагаемого на уроке материала.

Внешне школьник выглядит опрятно, аккуратно. Коммуникативная активность с одноклассниками проявляется как слабая, ребенок избирательно контактирует только с некоторыми учениками. Хорошо налаживает контакты с педагогами. В классе характеризуется как неконфликтная личность. Поведение на уроках и переменах хорошее. Ребенок уважительный, вежливый, тактичный.

Мотивацию к учебно-познавательной деятельности можно охарактеризовать как малоразвитую.

find_in_page Статьи по теме

(кликните, чтобы открыть)

Моторика соответствует возрастным нормам начальной школы – шагает ровно, координация хорошая, движения ловкие и уверенные. Навыки мелкой моторики слабо развиты. Андрей правша. Обслуживание в быту не вызывает у ребенка трудностей и выполняется самостоятельно.

Образец характеристики на ученика для пмпк

Андрей относится к детям, у которых недостаточен объем знаний об окружающем мире. Ребенок активно участвует в разнообразных играх, не проявляя заметных отклонений. Образовательная активность может быть оценена как неудовлетворительная. Андрей неуверенно ориентируется в пространственных и временных категориях, с трудом выводит причинно-следственные закономерности между событиями или явлениями окружающего мира.

Андрей применяет мышление наглядно-образного типа, тогда как словесно-логическая деятельность находится в стадии становления. Темп восприятия и понимания материала основных дисциплин очень низкий. Ребенок не способен дать ответ или выполнить самостоятельное задание без поддержки педагога в форме наводящих вопросов, подсказок или использования средств наглядности.

Предлагаем ознакомиться  Как делится наследство приобретенное до брака Наследование супругами Образцы и шаблоны документов

Мальчик способен вывести причинно-следственную цепочку на основании серии иллюстраций с четко выраженной сутью сюжета, но испытывает трудности при детализации логических взаимосвязей в иллюстрациях, смысл которых отражен скрыто или финал не подведен к логическому завершению событий. Андрей знает много загадок и активно участвует в конкурсах по поиску отгадок.

Заинтересованности в учебе Андрей практически не имеет и не стремится расширить горизонты достигнутых познаний. Проявления активности на уроках отсутствуют, ребенок не проявляет интереса к ходу урока. Часто дает ошибочные ответы, нет уверенности в истинности суждений.

Становление зрительной памяти ещё не достаточное: мальчик не может надолго запоминать материал, предлагаемый учителем. Трудности воспроизведения изученной информации состоят в неудовлетворительном уровне пересказа или чтения наизусть правил, пословиц или стихотворений. Ученику проблематично использовать изученный ранее материал при выполнении заданий учителя.

В целом активность Андрея можно описать как имеющую медленный темп. Моменты правильного ответа или выполнения задания, хорошо оцененные учителем, вызывают у школьника позитивный эмоциональный отклик. Настроение преобладает спокойное. В течение урока ученик ведет себя адекватно, но не принимает участия в работе, не стремится давать ответы на ставящиеся вопросы или самостоятельно выполнять задания, часто отвлекается и смотрит в окно.

harakteristika-na-pmpk-2-klass-ot-klassnogo-rukovoditelya

Волевые характеристики слабые и несформированные, до логического конца задания не доводятся либо уровень их выполнения существенно падает. Записи в рабочих тетрадях неаккуратные, оформлены не по правилам. Школьник не обладает достаточными умениями и навыками для усвоения предлагаемого педагогом на уроке учебного материала.

Становление речевых функций отстает от средних нормативных показателей, свойственных данному возрасту.

Зафиксировано отставание в восприятии отдельных фонем: мальчик испытывает трудности с выделением парных звуков, не выполняет разбор слова по звукам и слогам, ошибается при определении корня слова. Чтение сопровождается многочисленными ошибками в слогах, звукопроизношении, перестановке или добавлении букв, не имеющихся в данной словоформе.

Предлагаем ознакомиться  Закон о страховой деятельности

Ребенок отвечает односложно, короткими фразами, не характеризуя подробности освещенной в тексте тематики или свои личные впечатления об услышанном. Проведение последовательного пересказа очень затруднительно. Имелись сложности со звукопроизношением шипящих, но были устранены. Мальчик на уроках отвечает тихо, неуверенно, речь не насыщена как лексически, так и эмоционально, нет уверенности в понимании сути произносимого высказывания. Лексический запас крайне редуцирован и практически не расширился за 2 года обучения в начальной школе.

Ученик оперирует такими категориями для обобщения предметов, явлений или живых существ: «растения», «деревья», «продукты», «профессии», «животные», «погода», «овощи», «фрукты», «домашняя утварь». Последовательность смена сезонов года воспроизводит с ошибками. Ребенок имеет выраженное преобладание пассивного лексического запаса над активным.

Ученик овладел алфавитом, освоил технику чтения. Может переписать небольшие печатные или рукописные отрывки, но делает много грамматических и орфографических ошибок. В течение продолжительного времени имел трудности с графическим отображением букв и их компонентов, которые были устранены в результате дополнительной упорной проработки с учителем.

Переписывание текста из печатного формата происходит со значительными усилиями. В диктантах имеются перманентные специфические ошибки, обусловленные неразвитостью навыков анализа звукового состава слова, и грубые нарушения орфографии из-за несформированности навыков практического применения изученных правил.

Навыки ученика в такой дисциплине, как русский язык можно охарактеризовать как неудовлетворительные. Ученик не научился характеризовать согласные звуки и их категории. Отображение букв на письме произвольное, искаженное, в течение длительного времени не выполнялось без поддержки учителя.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Ребенок не освоил послоговое деление слов и не способен правильно переносить их. В упражнениях на списывание отрывков часто присутствуют пропуски отдельных букв, слогов и слов. Нет уверенного оформления фраз на письме. Названия городов и имена людей ошибочно пишет со строчной буквы. Не соблюдает правил при написании слов с буквосочетаниями ере-еле, жи-ши, ча–ща, чу-щу, чк, чн, ошибается при написании ударных и безударных гласных.

Самостоятельно не производит звуко-буквенный анализ слова, не делит слова по морфологическим признакам, не может определить основу и корень. Активность на уроке можно охарактеризовать как механическую. На письме совершает типичные ошибки по пропуску букв или их элементов. Задания для самостоятельного выполнения отнимают много времени, ученик не успевает завершить их к концу урока или выделенного на их проведение времени.

Активность ученика в такой дисциплине, как математика, может быть охарактеризована как посредственная. Мальчик складывает и вычитает медленно и неуверенно, с многочисленными ошибками. Навык арифметических вычислений в столбик не освоен. Самостоятельное решение задач в тетради и у доски не удается. Андрей может записать условие и решить задачу только при помощи педагога, если требуется выполнить аналогичное сложение чисел.

Из программы математики мальчик усвоил знания о числах в пределах от 1 до 10, проводит табличное сложение с выходом на следующий разряд, проводит сравнение однозначных и двузначных чисел. Оперирует названиями всех геометрических фигур, быстро может запоминать цифры. Неразвитость мелкой моторики рук обуславливает неудовлетворительные навыки в изображении отрезков и точек, вычерчивании геометрических фигур.

В упражнениях по устному счету в классе ученик не активен и не проявляет инициативы выполнить вычисления и дать ответ на вопрос учителя. В уме может решать несложные задачи, которые не в состоянии оформить в рабочей тетради или на доске. Ученик не может вычленить часть и целое в задании, механически переписывает решение с доски.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Программа по математике не усвоена в полной мере: не может указать составных элементов в операциях по сложению и вычитанию, не может понять принципы решения уравнений с одним неизвестным. Не владеет навыком решения составных задач или задач, выраженных косвенно, не выполнят упражнения по переводу мер длины и времени.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector