Как вернуть деньги с Qiwi кошелька: обманул мошенник, перевел не туда?

Возврат платежа Киви

Нередко даже опытные владельцы кошельков Киви не знают, можно ли вернуть деньги, если их обманули или при переводе была допущена ошибка. В данном случае требуется отменить платеж.

При этом порядок действий зависит от причины:

  • клиент указал неверные реквизиты кошелька получателя;
  • средства были отправлены злоумышленникам;
  • при оплате через устройство самообслуживания произошел технический сбой.

Ошибочный перевод

Если пользователь перевел деньги не на тот кошелек, в разделе меню платежной системы «Помощь» предусмотрена четкая инструкция:

  1. Проверьте статус операции.
  2. Если платеж еще не исполнен, отправьте заявку в техподдержку, указав верные реквизиты.
  3. Если платеж был совершен успешно, обратитесь к поставщику услуг (провайдеру) и узнайте о возможности возврата средств.
проверка платежа
Найти формы для проверки статуса платежа и заявки на коррекцию реквизитов можно в разделе меню помощи «Вопросы и ответы» под пунктом «При оплате допущена ошибка в реквизитах».

Данная инструкция предусмотрена для оплаты услуг партнеров Qiwi. Как вернуть платеж, если пользователь Киви отправил его такому же участнику системы? Для этого существует дополнительный алгоритм. В меню «Помощь» перейдите по разделам «Обращение в поддержку» — «Qiwi Кошелек» — «Перевод на другой кошелек» — «Я ошибся и пополнил чужой кошелек».

способы отправки средств
Выберите способ отправки средств: терминал или другой вариант.

Заполните заявку для службы техподдержки, указав реквизиты операции и подробно описав сложившуюся ситуацию.

Перевод мошенникам

Это затрудняет работу спецслужб, однако попытаться вернуть деньги с Киви-кошелька мошенника стоит. Как это сделать?

  1. Позвоните по круглосуточному номеру горячей службы 8 800 707-77-59 и попросите заблокировать аккаунт злоумышленников.
  2. Обратитесь в отделение полиции по месту жительства для написания заявления о факте мошенничества. Сохраните талон-уведомление о принятом заявлении.
заявка в службу поддержки
В меню помощи выберите «Обратиться в поддержку», откройте раздел «Служба безопасности» и нужный пункт.

Если вас обманули и средства были отправлены мошенникам с целью получения какой-либо услуги или товара, подойдет пункт «Я перевел деньги мошенникам».

Предлагаем ознакомиться  Перевод по трудовому кодексу

При оплате услуг через терминал помешать планам клиента может системный сбой или отключение электроэнергии. При этом устройство приняло наличные, но платеж не был проведен, и в личном кабинете средства не отобразились.

В такой ситуации у клиента редко оказывается на руках чек, что усложняет работу техподдержки. Однако у Киви предусмотрен алгоритм действий для возврата платежа.

проверка платежа на терминале
Проверьте статус перевода (меню «Помощь» — «Обращение в поддержку» — «Проверка платежа на терминале»).

Заполните заявку, указав в ней дату и время операции, наименование провайдера, сумму перевода, контакты для обратной связи. Разъясните ситуацию в письменной форме и при возможности приложите скан-копию чека.

Приложите к нему следующие документы:

  • скан-копии всех страниц паспорта;
  • копия договора с мобильным оператором или справка о том, что сим-карта, привязанная к заблокированному кошельку, действительно принадлежит заявителю;
  • дополнительные документы по запросу платежной системы.

Дальнейшие действия:

  1. Перейдите в раздел «Помощь» — «Обращение в техподдержку» — «Безопасность» — «Разблокировать кошелек».
  2. Заполните специальную форму, указав в ней Ф. И. О., свои контакты.
  3. Опишите обстоятельства блокировки и прикрепите к заявке копии документов.
  4. Дождитесь ответа от сотрудников сервиса.

Как вернуть деньги, если Киви-кошелек заблокировали

Расскажите о мошенничестве друзьям!

Изобретательность мошенников не имеет пределов. Суть их афер может заключаться не только в намерении получить деньги на счет Qiwi, но также в иных махинациях с аккаунтами. Клиенты получают подозрительные смс, ссылки на сомнительные сайты, замечают несанкционированные списания со своих электронных счетов.

форма заявления о мошенничестве
Чтобы составить заявление, перейдите в раздел «Обращение в поддержку» — «Служба безопасности» — «Мошенничество».

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector